SC-PR.RU - Сценарии праздников
Сценарии праздников, сценарии дня рождения, сценарии свадьбы, сценарии вечеринок, сценарии корпоративов, сценарии мальчишников, девичников

Конкурсы для Дня Молодежи

Конкурсы для Дня Молодежи
Категория: Конкурсы для Молодежи

Ха-ха

Участникам необязательно располагаться в непосредственной близости друг к другу, выстраиваться в один общий круг или садиться за стол. Достаточно занять свои места таким образом, чтобы держать в поле зрения всех остальных игроков.
Игру начинает один человек. Задача его проста, но от этого не менее значима. Необходимо спокойно и четко произнести вслух один слог; "Ха".
Второму участнику предстоит громко и внятно сказать два следующих слога: "Ха-ха". Третий участник поддерживает двух предыдущих и продолжает начатое ими благородное дело. В его ораторское выступление входят три слога: "Ха-ха-ха". Речь следующего участника значительно расширяется, и в ней присутствуют уже четыре слога: "Ха-ха-ха-ха". Все это должно произноситься с соответствующим пафосом, сообразно серьезности затеянного мероприятия.
Игра считается сорванной, а виновники должны быть наказаны, как только кто-либо из присутствующих позволит себе вместо благородного "ха-ха-ха" скатиться на банальное "хи-хи-хи", то есть засмеяться!


Покажи-ка на меня

С последними словами кружение прекращается (по условиям кружится не ведущий, а остальные), ведущий продолжает стоять с закрытыми глазами. Все остальные смотрят, на кого же показывает его рука. Игрок в круге, на котором остановился выбор "стрелки", тоже выходит в центр и встает спиной к спине ведущего. Все участники вместе говорят: "И раз, и два, и три…"
После этих слов два человека, стоящие спиной друг к другу в центре круга, должны повернуть голову к правому или левому плечу и посмотреть таким образом друг на друга. Если оба повернули голову к одному и тому же плечу, значит, это судьбоносная встреча, и они должны поцеловаться. Если же девушка повернула голову к одному плечу, а юноша к другому, значит, как говорится, "не судьба", и они только обнимаются как друзья.
После этих действий бывший ведущий встает в круг, а новый игрок начинает испытывать свою судьбу.


Имена

Все участники усаживаются вокруг стола, на диванах и т.д. Каждый участник выбирает себе имя из двух слогов, с ударением на первый (например, Ка-тя, Са-ня, Птич-ка, Рыб-ка). Ведущий (человек с хорошим чувством ритма) задает темп, все его поддерживают хлопками ладоней по столу, коленям и т.п. Первоначальный темп - один хлопок в секунду. Ведущий говорит два pаза свое имя, потом два раза имя любого другого человека ("Катя, Катя - Петя, Петя") - одно имя на один хлопок. После того человек, имя которого названо, должен так же сказать два раза свое имя, два раза чье-то еще. Темп постепенно увеличивается. Пауз быть не должно, на каждый хлопок должно произноситься имя. Если кто-то собьется, то ему присваивается какое-нибудь прикольное прозвище - "Тормоз", "Чукча", "Дятел"- и после этого его уже нельзя называть Петей, Катей , а только новым именем. На третий раз ошибающийся выбывает из игры. Веселее всего становится, когда темп наращивается до просто бешеного, а у всех участников новые интересные имена.


След в истории

Понадобится: листки бумаги, фломастеры.

Набираются две команды. Каждой команде выдают лист и фломастеры и выбирают капитана. Оба капитана удаляются или им завязывают глаза. оставшимся участникам команды дают полминуты, чтобы на листе бумаги оставить свой «след» – сделать оттиск пальца, расписаться, оставить отпечаток губной помады, даже подошвы,все что угодно, главное чтобы каждый участник принял в этом участие (кроме капитанов). Через полминуты капитанам дают эти «творения» и они должны отгадать, где след каждого участника их команды. За каждую ошибку – штрафное очко. Команда, набравшая меньше штрафных – побеждает.


Буратино

Играют две команды по 6—8 человек. Командам выдают по одному ключику, укрепленному на колечке, и по два «носа» — длинные бумажные конусы с резиновой подвязкой. На расстоянии нескольких метров от каждой команды ставится по стулу. Первые игроки по команде надевают «носы», цепляют на них ключики и бегут каждый к своему стулу. Обегают его и возвращаются к своей команде. Подбежав к первому игроку в своей колонне, они «носом», без помощи рук, перемещают ключик на «нос» следующего игрока.
Побеждает команда, закончившая эстафету первой.


Хобби

Из зала выбираются трое парней, желательно, чтобы это были необидчивые молодые люди. Ведущий говорит, что им будут задавать вопросы про хобби, а они должны отвечать на эти вопросы, не выдавая какое у них хобби на самом деле. Затем парни выходят за дверь, якобы для того, чтобы остальные присутствующие придумали вопросы. Но на самом деле этот конкурс шуточный, ведущий предлагает представить всем, что хобби этих парней целование. Потом ведущий зовет парней. Им задаются следующие вопросы: Где ты научился своему хобби? Кто тебя ему учил? Сколько времени ты посвящаешь занятиям своим хобби? Какие звуки присутствуют, когда ты занимаешься своим хобби? Где ты занимаешься своим хобби? Когда ты начал заниматься своим хобби? Как ты готовишься к своему хобби? Учитывая, что все кроме парней, будут применять ответы к хобби целование, будет очень смешно.


Ищи грязнулю!

Подходит для веселой молодежной компании. В этой игре могут участвовать от 4 до 10 человек. Желательно разнополых.
Ведущий назначает Мойдодыра (в начале игры лучше, чтобы это был юноша). Последний выходит в другую комнату или, за неимением лишнего помещения, ему можно просто завязать глаза.
Одного из участников пачкают шоколадом или метят маркером в таком месте, чтобы Мойдодыр не заметил сразу. Труднодоступных мест лучше избегать, но отнестись к ситуации с юмором. Например, запачкать девушку за ухом или под коленкой. Поиск «меченого» получается довольно забавным. Следующим Мойдодыром становится «грязнуля».


Построим нечто

Игроки разбиваются на две команды. Каждой команде предлагается построить свою собственную композицию-фигуру следующим образом: один человек выходит из линии и принимает какую-нибудь красивую по его мнению позу. (Предложите ему закрыть глаза и принять то положение тела, которое диктует ему сиюминутное настроение, музыка и вдохновение).
Следующий в линии подходит к нему и пытается "достроить" композицию, приняв какое-то дополняющее положение рядом с первым человеком. Он может касаться первого, может стоять близко или далеко в стороне от него, главное, чтобы они создали общую композицию, заполняющую пространство.
Затем к ним "подстраивается" третий человек, четвертый и так делее – до самого последнего участника. В итоге у каждой команды должна получиться красивая многоруко-многоногая фигура.
Команды могут играть как одновременно, так и по очереди, наблюдая за успехами друг друга с позиции зрителей.


Достань яблочко

Конкурс проводится по принципу "висит груша — нельзя скушать" (не важно, что у нас яблоки, суть от этого не меняется). Сначала найдите длинную веревку. Добытую веревку растяните поперек всей комнаты. Вам придется уговорить двоих гостей взять на себя тяжелый труд по удерживанию ее на уровне плеч. Привяжите к веревке тонкие ниточки. Число ниток должно соответствовать числу игроков. На концах ниток закрепите яблоки. Перед началом конкурса подергайте каждое яблоко и убедитесь, что оно надежно привязано.
Все готово, и теперь можно приглашать любителей "запретных плодов". Любая запретная вещь тем и притягательна, что ее просто так не получишь. Задание: съесть яблоко, не прикасаясь к нему руками. При этом яблоки привязаны на ниточках, а руки — сцеплены за спиной.
Другой вариант этого конкурса вполне можно назвать "мокрым делом", и подходит он больше для мужской половины. Почему? Все просто. Перед началом конкурса яблоки кладут в таз с водой, а доставать и откусывать их требуется без помощи рук. Как вы понимаете, девушки не созданы для "мокрых дел", ведь у них "тушь на глазах не обсохла".


Вспомнить все

Итак, игроки в парах поворачиваются друг к другу спиной, настраиваются на своего партнера и стараются максимально четко его себе представить. Теперь можно начинать игру. Ведущий объявляет, что сейчас придется вспоминать внешний облик человека, стоящего за вашей спиной. После этих слов никакие взгляды на партнера не допускаются.
Первое задание:
вспомнить, как зовут вашего партнера. (Задание выполняют по очереди абсолютно все участники.)
Второе задание:
вспомнить, какого цвета глаза у партнера.
Третье задание:
ответить, какой длины брюки на партнере (вопрос должен звучать именно так, даже если в паре девушка в юбке).
Следующее задание:
сказать, какая обувь на ногах партнера.
Дальше — больше: что надето на шее у партнера? Затем: па какой руке часы? Можно спрашивать про кольца, цвет губной помады (необходимо назвать точно, со всеми оттенками), прическу, серьги и все, на что только могут обратить внимание люди, которые приятно проводят время вместе.

Отправить ссылку в Одноклассники, Вконтакте, Мои мир, Facebook
Нравится
Рекомендовано к прочтению:
    Другие новости по теме:

  • Конкурсы для вечеринок пошлые
  • Игры и конкурсы для корпоратива
  • Активные конкурсы для нетрезвой компании
  • Новогодние конкурсы для нетрезвой компании
  • Игры и конкурсы на День Рождения

  • Версия для печати
    СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ
    ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЦЕНАРИИ
    ДЕТСКО-ШКОЛЬНЫЕ СЦЕНАРИИ
    СЦЕНАРИИ ВРЕМЕН ГОДА
    СЦЕНАРИИ НА ЯЗЫКАХ
    ОРИГИНАЛЬНЫЕ СЦЕНАРИИ
    КОНКУРСЫ
    ПОДАРКИ
    СЧЕТЧИКИ


    Яндекс цитирования