SC-PR.RU - Сценарии праздников
Сценарии праздников, сценарии дня рождения, сценарии свадьбы, сценарии вечеринок, сценарии корпоративов, сценарии мальчишников, девичников

Сценарий юбилея женщины коллеги с юмором

Сценарий юбилея женщины коллеги
Категория: Сценарии Юбилеев - Юбилея

Сценарий юбилея 50 лет. Школа жизни
(Звучит Фанфары + фоновка. Выход ведущего. Приготовить сценарий и ручку.)

Как говорил великий вождь пролетариата В. И. Ленин «Учиться, учиться и еще раз учиться», этой крылатой и утверждающей фразе, как и в любви все возрасты покорны. В Школе жизни двери для нас открыты в любое время; в 17 лет, в 25-ть, в 64-ре, 1-ого сентября и 30-ого ноября, 7 февраля и даже 8 апреля. Сегодня в школе жизни Валентины Александровны день открытых дверей. /Включать Фанфары/ Уважаемые гости, прошу любить и жаловать , Валентина Александровна! Ваши аплодисменты!!
(Аплодисменты в зале. Звучат Фанфары потом, Звучит Фон 2/

Валентина Александровна для нас сегодня открытая книга. Книга, которую мы с удовольствием перечитаем. Поднимите пожалуйста руку, кто любит читать книги? /поднимают/ Отлично, значит для вас сегодня не составит труда, перелистать в месте с нами странички жизни нашего юбиляра. Уважаемые коллеги и друзья, для начала, я хотел бы предложить наполнить бокалы и выпить за эту прекрасную женщину.
Именинница на месте, и душа ее поет,
Потому, что вместе с вами
Тоста первого уж ждет.
Тост откладывать не стоит,
Пьем за юбиляршу стоя!
Поздравляем! И Троекратное урррААА!!! Гип-гип Урррааа!! /3 раза/

(Музыкальная пауза. Трек – День рождения. Гости наполняют бокалы.) (приготовить листочки с цифрами)

/Звучит Фон под ведущего инструментал./


Уважаемые гости, раз мы сегодня заговорили о книгах, образовании и школе жизни. Предлагаю, на один вечер окунуться в мир школьной среды. Конечно, многим из вас это очень знакомо, порой даже не хочется и вспоминать, хотя бы сегодня. Но будьте уверены, кроме Валентины Александровны, многие из Вас, поменяют на один вечер свою профессию и должность на совершенно другую. И для начала мы узнаем какая задача вам поставлена на сегодня как школьного преподавателя. У меня в руке 14 листочков, смело разбираем и определяем свою судьбу на вечер.

/После раздачи листовок Звучит Барабанная дробь 5 сек/
Потом Фон Емеля /не громко/


1\ Вы на сегодня учитель биологии. Ваша задача сегодня с помощью жестов рук показать принцип работы пестика и тычинки.
2\ Вы сегодня учитель труда. Ваша задача смастерить за вечер стул и выпить всю водку на столе.
3\ Вы учитель географии. Так как вы лучше всех знаете местность, ваша задача, помочь всем сегодня добраться до дома.
4\ Вы сегодня учитель физики. С 3-м законом Ньютона знакомы? \сила действия, равна силе противодействия\ Ваша задача действовать на окружающих только позитивно, широко улыбаться и всем давать в долг.
5\ Вы сегодня Директор школы. \Ну после Валентины Александровны конечно, В.А. у нас сегодня вообще министр образования. И так ваша задача как директора школы, во всех вопросах быть солидарным с коллективом, поэтому не отставать. Коллектив выпивает, вы с ним, коллектив танцует, вы рядом. Понятно?
6\ Вы учитель музыки. Мой самый любимый предмет, поэтому вам сразу приз, шоколадка и маленькая задачка, за вечер написать оду о нашей имениннице и ее друзьях.
7\ Вы учитель математики. Так как вы король цифр, вам нужно сейчас посчитать всех гостей и до конца юбилея сделать все, что бы количество было одинаково. Можете всех споить или подкупить. Дело ваше.
8\ Вы учитель химии. Ваша задача, в случае, если сегодня закончится водка. Из воды, сахара, дрожжей и фруктов, провести приятный, вкусный и наглядный химический опыт для всех.
9\ Вы не учитель. Вы охранник. Ваша задача сохранять мир и спокойствие в зале. Если кто то будет буянить, выпить с ним на брудершавт.
10\ Вы учитель истории. Ваша задача «для истории» взять в руки телефон и весь вечер фотографировать.
11\ Вы учитель физкультуры. Так получилось, что сегодня день аттестации для учителей, после 5 рюмки вам нужно будет 25 раз отжаться, 30 раз присесть и сделать 1 раз сальто назад. Хорошо? Но я думаю все это вы и так сделаете сегодня на дискотеке))
12\ Вы учитель иностранных языков. Ваша задача прямо сейчас сказать юбилярше «Я тебя люблю» на английском. |I love you|. На немецком /Их либе дих/. На итальянском /Ти амо/. На украинском /Я тебя кохаю/. Молодцы!
13\ Вы учитель русского языка. Ваша задача ни как не связана со школой. За вечер вам нужно, войти в доверие к троим гостям и занять у них по 500р. Понятно?
14\ Вы учитель информатики. Вы самый добрый и доверчивый человек на свете. За ваш счет сегодня поедут домой, 5 гостей.
Всем понятно?.........все запомнили? Наполняем бокалы. Валентина Александровна, вы у нас сегодня главный руководитель этого праздника, прошу вашу подпись, с тем что вы согласны с новыми назначениями.

/Музыку полностью убавляем/
(ставит подпись на сценарии)


Отличная подпись, коллеги у кого ни будь есть ксерокопия паспорта Валентины .......хм, ипотеку хочу небольшую оформить)). Шутки в сторону друзья, у нас сегодня очень ответственное мероприятие, серьезное. Здесь собрались серьезные люди, взрослые в основном люди, мудрые и ответственные. Хотя что я уж говорю, здесь в основном люди творческие, активные, безбашенные и очень позитивные. Правильно?

/Трек- Спасибо родителям)

В продолжении нашей официальной части не большое грустное отступление, попрошу наполненные рюмочки, не чокаясь поднять за наших родителей которых к сожалению нет с нами! Вечная память ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,!

/музыкальная пауза. /

/Звучит Фон 2/
Уважаемые гости. Наверное каждый из вас читал астрологические прогнозы. (подхожу к любому и задаю вопрос) Вы кто по знаку гороскопа? А супруг(супруга)? А вы перед тем как пожениться, проверяли свои знаки на совместимость? (нет)

Ну хорошо. Поднимите руку те кто верит в гороскопы? Отлично, давайте вместе составим прогноз на вечер сегодняшнего дня.
Нужно только вписать имена гостей и я его зачитаю.

(Вписываем имена гостей в текст. Музыку чуть тише)

(когда текст готов. Трек – Фон 2 убираем полностью)


Сегодня 8 апреля 2015 года звезды предсказывают, что ровно в 18.00 _________ ___________будет ждать __________ _____________под праздничным столом у ног именинницы. В 18.30 ___________ упадет лицом в салат и скажет «Не мешайте, я ужинаю». _______________________ сладким сном уснет на широкой груди у ______________ ___________. Эта же грудь послужит позже подушкой еще нескольким почетным гостям. В 19.00 начнется танцевальная программа. _____________________ и _______________________ исполнят эротический танец «Кардабалет» в чулках, забыв при этом одеть юбки, за что соберут крупную сумму денег на приобретение новых танцевальных костюмов. В 20.00 ______________________сядет за стол со словами «кто заказывал горячее? съешьте меня, я весь горю». Самый гостеприимный товарищ, а именно ___________________________________ оставит сегодня у себя ночевать весь отдел бухгалтерии. Вечер закончится музыкальным номером. Трио в составе ___________ ______________и ________________________ и ______________________ исполнит песню «Напилася я пьяна, не дойду до дивана».

Ваши аплодисменты!!! Хочется верить, что все это исполнится сегодня. Главное не забыть все это запечатлеть на видео-фото пленку, что бы было что вспомнить.

/Короткая перебивка 1/
/Звучит Фон 2/


Друзья, День рожденья особенный праздник. С самого раннего детства мы ждём его с нетерпением. Этот день ассоциируется с горой подарков, тортом, радостным смехом, шутками, искренними поздравлением друзей и близких.
Друзья наполняем бокалы. Слово для поздравления предоставляется нашим гостям!...........
/Именинница перебивает ведущего. С начала она говорит о том как здорово что все вы здесь сегодня собрались. А потом просит ее поздравить)

И так слово для поздравления предоставляется почетным гостям, а именно человеку, который помог юбилярше построить карьерную лестницу без молотка и гвоздей, основываясь только на профессиональных данных Валентины Александровны. Кто это? /…………………………./ Правильно! ………………………………………….., Вам слово!. Под ваши аплодисменты!

(звучит поздравление от ………………………... Музыку убираем.)
/После поздравления Фон2/


Крепкого здоровья и долгих лет жизни, сейчас пожелает очень важный участник нашего мероприятия, я передаю слово гостю праздника, который знаком с Валентиной Александровной с детства, с самой школы, хоть они и не сидели за одной партой. О ком речь? /…………………………………………….. и его супруга Ирина Владимировна. Встречайте!

(Поздравление от …………………………….. Музыку убираем.))
/После поздравления Фон2/


Друзья, конечно, у нас еще есть присутствующие здесь в зале люди которые горят желанием передать пламенные поздравления и пожелания в адрес именинницы. Обязательно предоставим всем слово. Ну а пока я передаю микрофон, гостю который всегда готов подставить плечо в трудных ситуациях, готовый решить все проблемы Валентины. Ведь только в его кабинете Валентина Александровна может поплакать в жалетку. О ком я? …………./ Совершенно верно! ……………………………………..и его вторая половинка Людмила Алексеевна, встречаем аплодисментами!! Выходите в середину зала
(Поздравление от …………………... Музыку убираем.)))

Уважаемы гости, внимание! Музыкальный вопрос!
/Звучит трек Гонг + Хоккей/

Кто это? /……………../ Правильно. Именно с Владимиром Николаевичом Валентина ездила на соревнования по хоккею и волейболу. Именно он привил любовь к спорту. Владимир Николаевич, вам слово.

/Поздравление от ……………………./

Владимир, задержитесь на несколько минут. Скажите честно, как часто вы дарите цветы? (много). Да!? А сколько у вас детей? (один) То есть за всю жизн,ь цветы супруге вы дарили только один раз. Дети ведь цветы жизни! …...........Ну хорошо, мы вам поверим, что вы часто дарите цветы. А КАК вы дарите цветы? (отвечает) Хорошо, мы сейчас всем покажем, как нужно дарить цветы любимой на примере именинницы. Валентина Александровна, можно вас попросить к нам подойти, помочь в эксперименте.
Владимир, вот вам цветы. Ваша задача под определенную музыку подарить цветы имениннице, проявляя весь свой талант и артистизм, ну, например, под мурку подойти и подарить как хулиган. Понятно? Поехали!

1. Хулиган (танцуя под "Мурку")
2. Грузин (танцуя Лезгинку)
3. М. Джексон (лунной походкой под М.Джексона)
4. Балерун (походкой знаменитого Цескаридзэ)
5. Шагом марш (как военный)

/Когда выполнили последнее задание, включить Фон под игру 4/


Ну что ж Владимир, вы справились с задание. Вам аплодисменты, Валентине Александровне цветы, детям мороженое, гостям море позитива. Предлагаю наполнить бокалы и выпить за то чтобы мужчины дарили своим женщинам цветы в любой день, в любой праздник и только с улыбкой на лице. А главное со словами Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!

(Звучит Трек — Николаев - Поздравляю.
Далее можно поставить Брянцев – С днем рождения /Шансон// Перерыв 20 мин.)

Звучит Трек Фон 4
Уважаемые гости у меня на правах вашего ведущего было заготовлено специальное обращение с поздравлением и пожеланиями, но так как в моем принтере закончились чернила, многое не пропечаталось на листе бумаги. Мне потребуется ваша помощь, чтобы его заполнить. 99% присутствующих здесь, кроме меня находятся в
обще-образовательной сфере. Сейчас я попрошу вас назвать мне любые прилагательные имеющие непосредственное отношение к нашей юбилярше. Ну например: Любимая, сердечная, яркая …... или например необычные: обжигающая, зеленая, красочная, сочная ….. любые которые придут в голову. Поехали я записываю….
copyright - http://sc-pr.ru

/Звучит трек Подложка Микширование/
(Зачитываю телеграмму)/Музыку убираем/


Вот такая вот телеграммка. Ваши аплодисменты!! Уважаемые гости, перед тем как сделать небольшую музыкальную паузу с легким запахом никотина. Я хочу предоставить слово очередному гостю которая увела таки под венец одноклассника Валентины. А ведь возможно на него Валентина Александровна на тот момент глаз положила. Кто это верная подруга? /………………………………/ Да, да это она! Елена Алексеевна вам слово в оправдание.

/Поздравление от ……………………/
Очередное поздравление здесь и прямо сейчас, от товарища по партии. Чьи идеи вместе с Валентиной Александровной неслись в массы. Кто же это? /………………………./ Правильно! Вам слово.

(Поздравление от ………………….)

/Звучит Фон 4/
Уважаемые гости, сейчас я попрошу подняться сразу четверым гостям для поздравления, но сначала не большая информация на каждого. Давайте вместе угадаем к тоже это. И так первого кого я попрошу подняться и выйти сюда, это тот к кому относится фраза «Пост сдал, пост принял» Пост сдал, это Валентина Александровна. Кто же принял, кто же эта темная лошадка? /……………../ Правильно, это Валентина Викторовна. Прошу подходите ко мне. Следующий кто подойдет ко мне. Это старожил, человек который остается у истоков своей работы с 84 года. Кто передал опыт Валентине. Кто это? /………………………../ Да, это……………… Галина Викторовна. Подходите ко мне. Следующая темная лошадка, сама получила опыт от Валентины, чему ей безумно благодарна, хотя Валентина Александровна и очень строгий руководитель. Кто это? /……………../ Правильно. Просим выйти к нам. Ну и пополнит это трио, гость за которого и за его отдел Валентина Александровна всегда спокойна. А все благодаря добросовестному отношению к труду…….а именно, к охране труда. /……………….. Да это Ксения Николаевна. Выходите к нам. Ну чтож уважаемые просим, теперь и с вас поздравления.

(Поздравление от …………………………………………... Музыку убираем)
/Звучит Фон 4/


Ну и закрывает наш поздравительный блок …………………… Александр Владимирович, который давно знаком с Валентиной и именно он привил любовь к автоделу. Так ведь Валентина Александровна? /Да/ Прошу подойти сюда.

И Еще попрошу выйти сюда, гостя который тоже привил любовь, только не к автоделу, а любовь к душевной гармонии и мировосприятию. Это? /…………………………………/ Правильно, Константин Георгиевич прошу с вас поздравление.

(Поздравление от ………………………………. Музыку убираем)

Друзья, объявляется перемена /Звучит Трек Звонок/, желающие могут покурить за углом школы, ну а те кто за здоровый образ жизни предлагаем потанцевать. Поехали!)

(Звучит Трек – Boney M – Rasputin)
(музыкальный перерыв. 20 мин)
/Приготавливаем Журнал, 4-ре портфеля с предметами и 4-ре ватмана/
/Звучит Фон 2/

Уважаемые гости, сегодня у нас необычный день. Сегодня мы отмечаем юбилейную дату «Мне сегодня вновь 18» Так охарактеризована Валентина Александровна. Доброй души человек, верный товарищ, справедливый руководитель и просто любящая мама. Давайте еще раз проскандируем «поздравляем» 3 раза. И ПОЗДРААВЛЯЕМ!!! УУррааа!!

/Ведущий берет в руки журнал/
/Звучит Школьный вальс/

И так друзья, перемена уже закончилась, все расселись за свои парты. Начинается очередной урок. И по рассписанию у нас «Урок Геометрии». Но для начала, мы проведем перекличку нашего 7-б класса. И так судя по журналу у нас 18 учеников, среди которых 4 мальчика и 14 девочек. И так – Антонова, Богданова, Быкова, Власова, Грамкова, Давыдова, Демченко, Ерохина, Ёрина, Ибрагимов, Кузьмина, Латыпов, Мохонько, Панин, Савин, Спиридонова, Таланова, Тарасова, Шушунова.
И так все на месте, а кого нет, пишем «прогул без уважительной причины.»
Сейчас мы проверим Ваше Пространственное воображение и логическое мышление, методом доказательства. Кто у нас учитель Математики? Идите к нам, будете оценивать.

К доске пойдут 2 мальчика и 2 девочки
(по желанию или будем вызывать?)
Ситуация такая: в вашем портфеле оказались вещи не имеющие отношение к учебному процессу и ваша задача убедить всех в необходимости этих предметов в учебное время. ( до 5 предметов) Начали!

/Звучит Фон игры веселый 3/

/Рассказывают о предметах/

Ладно, для некоторых ученико в всегда этот предмет казался сложным. Поднимите руку те кто не любил и не понимал геометрию? /Поднимают/ Солидарен с вами и чтобы закрепить этот предмет на 4-ку. Даю вам еще одно задание. Тема урока - построение пирамид. Вам вручаются ватманы. Ваша задача, разместить на нем, как можно больше своих друзей, но так, чтобы за края не выйти. Три-четыре! Начали! /Выполняют задание/

Звучит трек – Миссия не выполнима

Звучит трек – Легкий джаз 2
Молодцы! Справились! Вот ваши призы. Ну и в завершении очередного урока слово для поздравления предоставляется ученикам 7-б класса. И так прошу! Встречайте под ваши аплодисменты./
/Звучит поздравление директоров/

Ваши аплодисменты! Ну и перед тем как осушить рюмочки, к доске вызывается человек, который помог Валентине Александровне проявить свой творческий потенциал, как актера главных ролей. Кто это? /Ольга Викторовна!!!/ Правильно! Ольга Викторовна …………………….! /обращение к Ольге/ Ольга Викторовна, просим вас поздравить именинницу под аплодисменты друзей и коллег!)))

/Звучит поздравление от …………………./

Валентина Александровна, вы со всем сказанным согласны? Тогда давайте со всеми, вместе и учителя и ученики…….Выпьем! За вас, за то что с умели собрать столько друзей. С праздником! С днем рождения!! Уррраа!!!

/Звучит Музыка или Ромик поет, потом Березуцкий Михаил/

Дорогие друзья, я хочу Вам сегодня напомнить, что Валентина Александровна очень много лет работает в большом, тесном, дружном и очень творческом коллективе, одна Екатерина Петровна чего стоит. И сегодня ее коллеги тоже пришли поздравить ее с юбилеем. Они здесь, они уже готовы! Встречаем! Под ваши аплодисменты.
(Поздравление коллег) Слайд шоу, потом поют песню.

!!!!!!!!! /ЕСЛИ БУХГАЛТЕРИЯ ПОЗДРАВИЛА ТО НЕ ЧИТАТЬ!!!!!!!!!
Есть у Валентины Александровны еще одни коллеги по цеху в сфере образования, правда, по финансовой линии. Слово предоставляется отделу бухгалтерии.
(Поздравление коллег)

/Звучит Легкий джаз 2/

Спасибо! Ваши аплодисменты, громче громче, /Там ваши деньги коллеги!/. Вера Ивановна, Вам есть что добавить?

/Поздравление от…………………..веры Ивановны/

За такие прекрасные, а главное теплые и искренние слова не грех и поднять чарочку. Друзья наполняем бокалы и выпиваем до дна за самых верных, преданных друзей и коллег!
Как хорошо в кругу с друзьями!
Хотя и знаем мы - вокруг
Не всякий тот, кто рядом с нами,
Увы, увы, бывает друг.
Но, не скрывая чувств горячих,
Бокал поднять хотим мы сей -
За неказенных, настоящих,
За самых преданных друзей!!!!

(Музыкальная пауза. Звучит Трек – Аллегрова – С днем рождения. 1 песня или несколько. Готовим пионеров.)

Ну раз мы подняли тост за самых преданных друзей. То кто как ни родной человек, может быть самым преданным и верным. Слово для завершающего слова в нашем марафоне поздравлений предоставляется семейству Климовых Дмитрию и Марии. Любимой дочери и Зятю Валентины Александровны. К сожелению без внуков. Вам слово!
(Поздравление от дочери и зятя)

Конечно к поздравлениям в числе родных, подчеркиваю родных, присоединяются дорогие и любимые сестры и брат. Брат Илья, и сестры Наталья, Ольга и Любовь. Ну а сейчас под громкие фанфары, прошу внести достойную награду нашего именинника.
/Звучат фанфары/

Уррааа!! Ваши аплодисменты!!

/Звучит Утренняя зарядка СССР/

Валентина Александровна, раз у нас сегодня тема юбилея связана со школой, вспомните пожалуйста, кем вы были в школе примерно в 1973 году? (октябренком) А вы помните, как выглядел значок? А в пионеры в каком классе принимали? (в 4-5) А кто помнит пионерскую присягу? А какой был главный атрибут в одежде любого пионера? (галстук). Правильно алый галстук, и прямо сейчас этот символ частицы знамени пионерской организации продемонстрируют юные пионеры, прямые потомки Владимира Ильича Ленина. Встречайте!!!

(Пионеры идут в зал. Звучит Трек – Приход пионеров)
(Пионеры встают в шеренгу. Вкючать Минус Пионеров.)


Друзья фото на память. Подходите не стесняйтесь. (фотографируемся)

(Звучит Трек – Уход пионеров)
Давайте проводим под громкие аплодисменты наших юных Тимуровцев, к сожалению, они не могут у нас остаться, их ждут дела. У них по плану, перевести бабушек через дорогу, наколоть дров пенсионерам, и собрать мукулатуру.. …..Да друзья, все мы люди современные и любим мукулатуру, особенно в день зарплаты, ждем ее как подарок судьбы. Кстати, а кто любит подарки, не в конверте в виде денег, а конкретно материальные, поднимите руки. (Уход пионеров убрать. Поднимают). Сейчас я буду их вам вручать, за то, насколько хорошо вы знаете нашу Валентину Александровну. Прошу на середину зала, трех участниц. /Выходят/ Дамы и господа, в эфире программа «Своя игра»

(Звучит трек – Своя игра)

Плюс нам нужно такое устройство как Кнопка. Вызываем трех помощников. Прошу вас распределиться по парам. Женщины будут выступать в роли игроков, мужчины – в роли кнопок. Объясняю правила игры: ведущий задает вопрос всем игрокам одновременно. Участник знающий на него ответ, должен нажать на «кнопку», которая тот час «издаст» свой музыкальный сигнал, и только после этого может ответить. Прошу в парах посовещаться и выбрать оригинальный музыкальный сигнал, например:
«мяу-мяу», «пик-пик» и др.
/Звучит Заставка финал обдумывание/
(Мужчинам-» кнопками» надеть на голову шапочки для душа.)

Внимание, вопросы:
1. Сколько букв в слове «юбилей»? (Шесть.)
2. Назовите дату рождения именинницы? (08.04.1965)
3. Как зовут зятя виновницы торжества? (Дмитрий)
4. Какой город является родиной юбиляра? (с Атаевка)
5. Сколько этажей в доме, где проживает именинница? (1)
6. Как называется машина, которая есть в семье юбиляра? (нету машины)
7.. Назовите реку, которая протекает в городе, где живет именинница? (Медведица).
8 Сколько детей у юбилярши? (1)
9. В каком месяце именинница встречает осень? (Сентябрь)
10. Какая газета оповещает юбиляршу о жизни нашего города? (Призыв)
11. Любимый цвет /Зеленый/
12. Любимое время года /Весна/
13. Любимая телепередача /Спок ночи малыши/
14. Любимый музыкальный инструмент. /Нервы/

/Звучит Короткая перебивка 1/

Это был последний вопрос. Пришло время подводить итоги. Самыми лучшими знатоками стали…
(Награждение победителей.)
Ну а теперь гип-гип ура победителям. Гип-гип! /Урра!/ 3 раза. А теперь танцуют все!

(Дискотека 90-е)

А теперь расскажите честно, какой у вас был самый любимый предмет? /Отвечают/ А поднимите руку те кто любил урок музыки? /поднимают руки/ Уже за этот лес рук, хочется поставить всем вам пятерки в дневники. Но сначала я попрошу выйти ко мне 4-рых. Сейчас мы устроим небольшую музыкальную паузу. Вокальные данные есть? Петь умеем? Тогда берем листочки и готовимся петь в караоке!
/Поем песню/ От бутылки/

Игра «Объяснялки» (приготовить 5 банок пива разных марок и карточки с названиями)
Сегодня гуляем, веселимся. а завтра утром как хорошо подойти к холодильнику , открыть его, достать холодненькую баночку пива и …приложить её ко лбу. Красота!. Но представьте себе-пива в холодильнике нет. Как быть? Я вам помогу. Прямо сейчас вы можете получить эту заветную баночку. Есть любители пива.
набираю 5 человек. Выходят. Пиво для вас готово (в непрозрачном пакете -5 баночек), но кому что достанется – узнаем. у меня напечатаны карточки с на званиями пива, необходимо без слов объяснить, показать это название, если гости угадают -баночка ваша, если нет, то я буду завтра получать наслаждение и пить пиво
(муз пауза . Звучит трек - Божья коровка - Теплоход)

Игра «Я знаю про именинницу ВСЕ»
«Да или НЕТ» /Два стула с листочками «ДА» и два стула с листочками «НЕТ»/

1. Юбилярша работает токарем? (да или НЕТ)
2. Любимы салат юбилярши Крабовые палочки? (да или НЕТ) /Оливье/
3. Любимый цвет Елены Ивановны зеленый? (ДА или нет)
4. Юбилярша рада видеть участников этого конкурса? (ДА или нет)
5. Любимое время года лето? (да или НЕТ) весна
6. Юбилярша мечтает о полете в космос? (да или нет?)
7. Именинница любит варить требуху? (да или НЕТ)
8. Юбилярша готова дать вам в долг по 20 тыщ рублей? (да или нет?)
9. Юбилярша играет на гитаре? (да или НЕТ) (на нервах)
10. Любимая певица Филипп Киркоров? (да или НЕТ) (Лолита)

ИГРЫ НА ЮБИЛЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Для игр потребуется: (9 листов газеты, 5 банок(разных) пива, 3 банки фанты, 4 возд шарика, 3 ватмана А1, 5 фломастеров,

Танцевальный конкурс. (5 пар 5 треков)

Проведение игры «Три» (приз)
(2 участника и 2 флажка)

Игра «Мощный кулак» (3 участника. 6 листов газеты)

(выпиваем. И танцуем)

Танцы на газете. (Нужно 3 листа газеты)

Игра «Угадай фильм и передачу»
Игра «Фанты» (приготовить: 1 шарик, ватман А1 и фломастер)
1) Поцеловать в щеку именинницу.
2) Пожать всем мужчинам руку.
3) Крепко обнять соседа справа.
4) Укусить соседа слева
5) Выпить за именинницу
6) Покажите без слов, чем занимаешься на работе.
7) Произнесите кавказский тост.
8) Выйдите на улицу и крикните «Я вижу Японию!»
9) Прокусить надутый шарик
10) Поцеловать в коленку сидящего напротив человека
11) Нарисовать левой рукой именинницу.
12) Встать на стул и рассказать стишок «в лесу родилась елочка»
13) Показать свой длинный язык.


Конкурс за столом: ТРИ БАНКИ ФАНТЫ.
1 Конкурс: У меня в коробке приз - прохладительный напиток (не алкогольный), кто угадает его марку, тот его и заберет….
2 Конкурс: Продолжаем розыгрыш – кто последним вспомнит названия напитков, тому достанется следующая баночка….
3 Конкурс: Вспомнить слова, в состав которых входит слово «фанта»...

Молодцы!!! Все вы хорошо постарались, теперь те кто с баночкой фанты могут на зависть другим, освежиться в этот жаркий вечер.

Конкурс « Где я нахожусь?» (Инвентарь: 4 плаката с надписями)
А что ты там обычно делаешь?
А сколько времени ты там проводишь?
Берешь с собой друзей? А с кем ты там бываешь из друзей?
А что там дают на завтрак?
Сколько стоит вход туда, где ты бываешь?
А что необычного там можно увидеть?
А можно ли было там встретить выпускной?
Как часто ты там бываешь?
А как реагируют твои родители , когда ты там бываешь?
Если бы ты остался один в этом месте, какие три главные вещи ты бы взял с собой?
Там можно найти себе работу? А какую?
А что там делают другие люди?
Если бы ты там встретил свою судьбу, был бы готов на ней жениться?
Если тебе хочется повеселиться, что ты для этого делаешь в этом месте?

Конкурс с чупачупсами.
2 команды по 5 – 10 человек.

Автор: Ведущий. Алексей Кузьмичев. Саратов.

Отправить ссылку в Одноклассники, Вконтакте, Мои мир, Facebook
Нравится
Рекомендовано к прочтению:
    Другие новости по теме:

  • Сценарий школьного юбилея
  • Сценарий юбилея 30 лет мужчине
  • Сценарий юбилея 80 лет женщине
  • Сценарий юбилея 50 лет женщине
  • Сценарий юбилея 30 лет женщине

  • Версия для печати
    СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ
    ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЦЕНАРИИ
    ДЕТСКО-ШКОЛЬНЫЕ СЦЕНАРИИ
    СЦЕНАРИИ ВРЕМЕН ГОДА
    СЦЕНАРИИ НА ЯЗЫКАХ
    ОРИГИНАЛЬНЫЕ СЦЕНАРИИ
    КОНКУРСЫ
    ПОДАРКИ
    СЧЕТЧИКИ


    Яндекс цитирования